Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /WWW/dm-tuning.ru/special/connect.inc on line 7
шины Continental, Dunlop, Pirelli

Надежные шины для любой погоды.

Тезис Первый
Всесезонной резины не бывает. Она бывает летняя и зимняя, отличия не только в рисунке протектора (что тоже немаловажно), зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой. Летом по этой причине зимние колеса быстро изнашиваются, а на сухом асфальте в теплую погоду проигрывают летним по всем параметрам.

Тезис Второй
Зимняя резина не панацея. Не надо думать, что на обледенелой дороге ваша ласточка будет столь же послушна, как летом, даже если она обута в распоследний Бриджстоун. Вне всякого сомнения приличная зимняя резина - хорошее подспорье в холодное время года, но и она не позволяет вольностей.

Тезис Третий
Шипы хороши к месту. Шипы помогают на льду, это действительно так, только вот шиповать можно лишь те колеса, для которых эту операцию предусмотрел производитель, в противном случае эффективность шипов будет близка в нулю, а то и отрицательной, вселяя в водителя ложную уверенность.

Тезис четвертый
Все колеса должны быть зимними. В электронных конференциях не первый сезон идет спор, на какую ось надо ставить зимнюю резину, если на четыре колеса не хватает денег. Вариантов не так много:

а) на переднюю
б) на заднюю
в) на ведущую
г) на ведомую

Против всех есть достаточно веские аргументы.

  • При торможении при наличии малейшего бокового ускорения (то есть при повороте) можно неожиданно устроить поворот на неизвестное заранее количество градусов. Хорошо, если по пути не встретятся столбы и другие автомобили.
  • При торможении от 70 до 80% эффективности обеспечивает передняя ось. На скользкой дороге тормозной путь и так не маленький, не стоит увеличивать его дополнительно летними сликами впереди. Второй аргумент еще более веский, как известно, срыв передней оси в боковое скольжение страшнее срыва задней, поскольку справиться с ним гораздо сложнее.
  • Если автомобиль переднеприводный, см. а), усугубленный невозможностью управлять задней осью изменением тяги, как на заднеприводных машинах, не считая ручника, эффективность которого тоже околонулевая в такой ситуации. Если автомобиль заднеприводный, см б)
  • В зависимости от привода см. а) или б). И добавьте невозможность нормально разгоняться и тормозить двигателем.

    Что же делать, если денег на четыре колеса не хватает? Займите, продайте что-нибудь ненужное или поставьте машину на прикол, дешевле выйдет.
    Теперь постараемся дать несколько общих рекомендаций по выбору резины. К сожалению, у нас нет возможности купить десяток комплектов разных производителей, провести испытания и сказать, что лучше, тем не менее общие принципы обозначить можно.

    Нужны ли шипы?
    Нужны. Но только на льду. А на асфальте ошипованная резина обеспечивает несколько худшее сцепление с дорогой по сравнению с такой же без шипов. Однозначного ответа тут нет, но, пожалуй, шиповка все-таки предпочтительней, если вы новичок.



  • Новости


    Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /WWW/dm-tuning.ru/special/connect.inc on line 7

    Как сделать правильный выбор
    Oz Racing - прочные, стильные, доступные
    Читать дальше >>


    шины Continental, Dunlop, Pirelli
    Надежные шины для любой погоды.
    Читать дальше >>